Сорта кофеТехнология выращивания кофеСпособы приготовления кофеРецепты приготовления кофеМарки кофе

Какие марки кофе популярны в Интернете?

Кофе – популярный в мире напиток из-за сочетания неповторимого аромата и определенных свойств. Он может согревать, придавать заряд бодрости в особенности в зимние месяцы. Кроме того, психологи настаивают, что напиток – прекрасный антидепрессант. Между тем, разные сорта – разные характеристики. Сегодня так много видов кофе, что многие граждане сомневаются, какой покупать и чьего производства. Настоящие любители в курсе, что не каждый бренд выпускает качественную продукцию, которая будет доставлять удовольствие и нести только пользу. Простые покупатели ориентируются на марку, под которой выпускают напиток, и выбирают его по такому же принципу.

Как составляют рейтинг популярности брендов кофе?

Для начала надо сказать, что составили его аналитики из издания «Биржевой лидер». Он дает объективное представление о популярности каждой марки, так как для составления используют самые прозрачные показатели. Первый показатель – соцсеть «Одноклассники», в которую обращаются пользователи за некоей помощью. Составляя его, аналитики учитывали такие критерии, как численность участников группы, которая посвящена конкретной марке.

«Тройка» победителей

• Jacobs;
• Jardin;
• Lavazza.

В группе первого бренда 121,051 тыс. читателей, у второго – 69,044 тыс. граждан, а у третьего – всего 337.

Второй показатель – кол-во запросов о каждом из них, которые были введены российскими пользователями Интернета в систему поиска «Yandex» за 1 месяц. В рейтинг вошли бренды, которые не имели группу в «Одноклассниках». Лидеры немного изменились – «Jacobs», «Saeco» и «Jardin». Общее кол-во запросов в РФ – 177,549 тыс. (42% - лидерских, а 79% - первая тройка).

PR и продвижение

Интересно, а как продвигают кофейные бренды свою продукцию в Интернете в РФ? Эксперты определили соотношение числа пользователей в группе соцсети и кол-во запросов по каждому участнику за один месяц. Расчет делали только для тех марок, которые собрали более 1 тыс. запросов в системе поиска за 1 месяц. Самые высокие показатели продемонстрировали такие бренды, как «Jacobs» и «Jardin». Не стоит думать, что показатели абсолютные, так как кол-во запросов было не таким большим, как кол-во участников в группах в «Одноклассниках». Слово же «кофе» фигурировало в строке поиска 866,712 тыс. раз/месяц. Они хотели найти информацию о покупке чая, кофе и других напитков. Кстати, не только россияне вводили такие запросы в поисковую систему, но и белорусы, украинцы, туркмены и таджики.










(с) 2009 - 2021 Все права защищены
статистика